среда, 28 декабря 2011 г.

You're the Best Mom in the World!

00:00
Сегодня именно тот день, когда я могу сказать спасибо маме за ее тепло, доброту, понимание, любовь, которую на протяжении моих 16 лет она давала мне!
У нас полное взаимопонимание, она для меня не только мама, она мне  самая близкая подруга, в которой я никогда не усомнюсь, сестра, с которой я могу поделиться всеми переживаниями и последней конфеткой.


Сегодня ей исполняется 36 лет, но это всего-лишь цифра, которая ничего не значит. Для меня мама всегда останется молоденькой, даже в 40, 50,60) Порой она может-быть моей старшей сестрой, а порой и младшей. Я могу помочь ей с чем-то, она может поплакаться мне в жилетку, а потом махнуть рукой и сказать, что все хорошо. Я люблю ездить с ней на море, у меня самая зажигательная мама, которая даже без алкоголя может быть душой компании и отжигать на дискотеках вместе со мной. Мои друзья порой путают наши голоса по телефону, а мамины друзья говорят: "Это возвращение Иры из прошлого"!



Мы любим одинаковую музыку, покупаем вещи в магазине при условии, что будем носить ее вместе. Мне очень просто с мамой. Она мой стилист и визажист. Всегда скажет, хорошо я выгляжу или мне лучше остаться сегодня дома. От мамы у меня нет тайн, она знает про все, про ссоры с подружками, про гулянки, про ночевки и что там вообще происходило. Одним словом, она чудесная и эффектная, сомневаюсь, что это только мое мнение :))



В этот замечательный день я хочу поздравить самого дорогого человека на свете! Сегодня я хочу пожелать, чтобы все мечты твои исполнились, чтобы всё плохое отошло на задний план и осталось только хорошее. Счастья, любви(!!!), здоровья, больше денег, больше внимания себе, хорошего настроения на целый год! Я безумно рада, что в моей жизни есть такой человек, благодаря которому есть Я. Ты чудесная, мамочка! Мы еще погуляем на твоей свадьбе и будем пить за любовь ♥





2 комментария:

  1. Словами не передать какие эмоции я чувствовала при прочтении этого поста.!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!!!
    Вот правда, очень приятно, потому что писала от всего сердца.

    ОтветитьУдалить